Общие правила работы:Давайте попробуем составить контент-план на акцию. Представим, что продаем слинги.
(Специальные штуки для переноски детей) Спрос на этот товар формируется быстро, никто не принимает решения о покупке годами. Но, у товара много возражений. План навскидку будет выглядеть так:
— Пост-опрос «Почему вы любите слинги?»
— Пост о начале акции, расписать условия, способы связи с продавцом, ссылку на каталог
— Пост-презентаця, расписать почему слинг — это здорово (Например, «10 причин, по которым вам нужен слинг»), в конце поста ссылка на акцию
— Обработка возражений: «10 мифов о слингах», в конце ссылка на акцию
— Обработка возражения «Это опасно» — статья от врачей о безопасности, в конце ссылка на акцию
— Обработка возражения «Я не смогу надеть» — статья с инструкцией по намотке слинга, в конце ссылка на акцию
— Запустить трафик: «Осталось N дней до конца акции»
— Написать пост «Акция закончилась, спасибо что вы с нами»
Получается, что
используется обыкновенная логика продаж, которую вы все и так наверняка знаете. В зависимости от ниши вы можете варьировать контент-план: побольше «надавить» на обработку возражений, или, наоборот — усилить выявление потребностей.
Важные мелочи: На каждый акционный пост должен идти трафик. Лучше ставить 1 пост в день, и закрепить тот, где максимально подробно описаны условия акции. Обычный контент-план не меняйте, продающие посты нужно просто туда интегрировать.
Мне нравится так работать. При таком подходе нет тупого впаривания. Тут учитываются потребности реальных клиентов, и работа основана на донесении выгод для человека. Когда-нибудь я освобожусь, и найду клиентов, для которых буду организовывать акции. Но это будет не раньше марта и это будет уже совсем другая история.
А пока я надеюсь, что наработки помогут вам повысить уровень продаж и лояльности клиентов.
Составляла контент-план вместе с вами
Ольга Офицерова