Этот способ помогает более точно найти ЦА. Однако у ВК намного больше возможностей «видеть» ЦА нужного гео, чем у парсера. TargetHunter найдет меньше людей из-за технических ограничений.
Вы можете пожертвовать количеством в пользу качества или поступить с точностью до наоборот. Выбирайте тот инструмент, который вам больше подходит.
Еще одна фишка: как настроить таргет на тех, кто приехал сегодня в Сочи из Питера?Можно провернуть такую штуку: приезжает житель Санкт-Петербурга в Сочи, открывает ВК и видит вашу рекламу: «Вы из Питера? Отдыхаете в Сочи? Ну тогда вы просто обязаны посетить наш ресторан. Наша кухня вызывает восторг у жителей северной столицы!»
Представляете себе эффект? Обычно
такая настройка приносит дешевые заявки тем, кто продает экскурсии, сдает квартиры посуточно или предлагает туристам сувениры.
Записывайте алгоритм:- Соберите всю аудиторию Питера с помощью вкладки TargetHunter «Поиск > Пользователи > Геоточка»;
- Загрузите эту аудиторию в рекламный кабинет;
- В настройках объявления выберите полученную базу ретаргетинга. На данном этапе у нас получается настройка на всех людей, которые проживают в Питере;
- В настройках рекламного кабинета выберите тех, кто прямо сейчас находится в Сочи;
- Готово! Перед вами человек из Питера, который находится в Сочи.
Хитрость в том, что с помощью стандартных настроек рекламного кабинета нельзя выбрать тех, кто проживает в одном месте, но находится в другом. Если грамотно сочетать инструменты, можно сделать настройку на уровне магии. Разумеется, можно выбирать любые города. Главное понимать, как работает алгоритм.
Не путайте ЦА «вся Россия» с ЦА «все русскоговорящие люди»Во многих проектах нужно лить трафик на подписку. В таких случаях не важно гео. ВК автоматически ставит в настройках гео «Россия». Специалисты, которым не важно место проживания подписчика, обычно не меняют эту настройку. Хотя по сути им нужна вся русскоговорящая аудитория, и не важно, из какой страны будут эти люди.
Если изменить гео с «Россия» на «Любая» (Страна), то
стоимость клика станет дешевле. Потому что к России прибавятся страны, на которые реже настраиваются: Украина, Грузия, Беларусь и русскоговорящая аудитория остальных стран.