Сразу скажу, это не маркетинговая стратегия на 300 листов с графиками и кружочками.

Это консультация С ВНЕДРЕНИЕМ, в ходе которой вы поймете:
— Как выстроить маркетинг в вашем проекте?
— Как выбрать таргетолога, смм-специалиста и кто вообще за что отвечает?
— Что нужно сделать, чтобы соцсети наконец-то начали приносить продажи?

В любом бизнесе должен быть маркетолог. Или в штате или в голове руководителя. Я помогу вам БЫСТРО получить полное понимание как грамотно применять маркетинговые стратегии для увеличения прибыли.

Как происходит работа?
— Вы заполняете Бриф
— Мы созваниваемся и разбираемся в вашей ситуации
— По итогу созвона ВЫ составляете стратегию
— Мы созваниваемся во второй раз, где я отвечаю на возникшие вопросы и корректирую стратегию развития вашего бизнеса

Подойдет для микро и мини бизнеса.

Made on
Tilda