Программа:

Позиционирование и упаковка
Как найти клиентов?
Что мешает вам продавать?
Как продать? 3 (!) пошаговых алгоритма

— Новичкам можно?

Нужно! Я дам готовые техники, которые помогут продавать без кейсов. Приготовила специальные лайфхаки для очень стеснительных людей. Есть и фишки для тех, кто боится назвать цену. В общем, вам как раз на МК и надо.

— Опытному специалисту стоит идти?

Если вы хотите продавать дороже или поднять цены уже имеющимся клиентам, то приходите.

— Я вроде умею продавать и легко продаю чужие услуги. Свои как-то страшно. Видимо, дело не в технике продаж, а в психологии.

100% всё так и есть. Нам всем сильно мешают продавать разные баги мышления. Поэтому я включила в программу перечень основных барьеров и способы избавления от них. Например, я дам хорошее упражнение, после которого вы повысите цену и продавать будет намного легче, чем сейчас. Так тоже можно.

— Где клиентов-то брать? Продавать-то некому.

Я дам 65 (!) экологичных способов поиска клиентов. Платные и бесплатные, легкие и сложные, креативные и простые. Расскажу лайфхак, который поможет выйти на клиента вашей мечты.

— Продавать стремно. Не хочу впаривать

Так мы впаривать и не будем. Мы будем кайфовать от продаж. После мастер-класса вы начнете относиться к продажам как к игре. Для вас это будет нечто драйвовое, классное, огненное и экологичное.

Продавать — это дать человеку то, что он хочет. Впаривать — это попытаться дать человеку то, что нужно вам. Поэтому, не стоит бояться продаж. В них полно заботы о людях.

Посмотреть все отзывы: https://vk.com/topic-75710751_49460189
Отзывы МК «Кайфуем от продаж»
Валентина Петренко
Спасибо, Ольга, за мастер-класс.

Это был классный пинок, толчок, к пониманию, что я специалист, эксперт. Благодаря мк, я переупаковала свои услуги, свою группу. Поняла, какая я молодец и куда двигаться дальше. Вся информация структурирована, как и всегда у Ольги, информации получила дальше больше, чем ожидала.

Отдельное спасибо за информацию про рефлексию и понимание, что стоимость моего часа дороже, чем думала (благодаря этому подняла цены на 50%).

Еще раз спасибо огромное:)
Алёна Страхова
Это был очень интересный, вдохновляющий и немного отрезвляющий опыт)
Я выбрала формат ВИП - и это было правильным решением.

Информация в вебинарах первой части структурированная и последовательная. Настоящий клад для начинающих специалистов.

Огромная ценность ВИП тарифа именно в практике. Ты можешь смотреть, как продают другие - анализировать, что сделано круто, что может быть лучше.

Внезапный усилятор во втором дне практики - это как решение задачи со звездочкой и погружение немного в другую реальность (на порядок выше). Интересные ощущения))

Вторая практика как закрепление материала после первой части - уже проводишь ее с учетом предыдущей обратки и по сути усиляешься.

Обратная связь от Ольги и партнера по практике - бесценна, потому что ситуация разбирается с разных сторон.

Ну и очень приятно и интересно слушать, в каких именно моментах ты оказывается классная и где твоя суперсила :) , потому что обычно у самой на это глаза закрыты и воспринимается как само собой разумеющееся

В общем от души рекомендую этот МК именно в формате вип-тарифа)
Оксана Висягина
Оля, спасибо тебе за создание мк по продажам!
Я еще посмотрела не все, но на самом деле уже столько инсайтов, что хочу поделиться.

1. ОЧЕНЬ структурированная информация, очень!
Мой внутренний критик пищал от восторга, так как я посмотрела несколько десятков, наверное вебинаров о продажах - везде разрозненная информация, то тут, то сям. У тебя же просто пункт за пунктом все четко, практически инструкции, а не рассуждения.

2. Способов поиска ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много. Очень много.
Честно скажу, я проходила много программ, сама тоже создавала статьи и уроки по поиску клиентов, но всегда мучил вопрос - почему у одних получается найти проект, а у других нет. И это было главной загадкой для меня.

Вот именно после твоего мастер класса - эврика! Инсайт, который перевернул буквально ВСЕ - если ты ищещь проект и используешь предложенные способы, у тебя не может не получиться, это невозможно. Потому что способов так много, просто действуй и получится обязательно.

Оля, это гениально, все что ты создаешь - гениально.
Благодарю тебя, что делишься :)
Светлана Евдокимова
«Спасибо за вебинар) Ольга, как всегда, старается дать максимум пользы и если планируется вебинар на 1.5 часа, то ждите минимум на час больше))) Ольга, спасибо за увлеченность своим делом и, конечно, за то, что делитесь своим бесценным опытом.

Вы особенный спикер, я только ваши видео смотрю, не отвлекаясь, это же гораздо круче любого увлекательного сериала))

А у меня всегда от ваших видео побочный эффект: пока вы о чем-то рассказываете, мне столько идей приходит в голову, не обязательно связанных напрямую с тем, о чем вы рассказываете, но это всегдашний именно те штуки, которые мне давно не хватало внедрить))))» — Отзыв на второй вебинар «Как найти клиента? 65 способов»
Виктор Борисов
«Итак, чуть не забыл выразить, что называется, свой буквально восторг от веба. У меня буквально появилась мотивация продавать. И вообще я просто осознал, что я и и так уже довольно неплохо продаю (внезапно :)) Просто никогда не смотрел на свое общение с клиентами с такой очевидной позиции, как продажи. Вот это, пожалуй, мой основной инсайт.

И если бы я год назад информацию получил, что на вебе была, то сейчас и зарабатывал бы уже в разы больше. И выгорания бы избежал.

Но лучше поздно чем никогда.

Короче, дорогая Ольга, этот завершающий веб прям как мощный финальный аккорд и одновременно волшебный пинок))» — Отзыв на четвертый вебинар «Как продавать?»
Екатерина Вершинина
«Очень круто!

Инсайт №1. Можно продавать, не продавая (причем легко!). Нужно просто быть собой и реально помогать в достижении результата.

Инсайт №2. Нужно повышать цены и выходить на новый уровень.

Инсайт №3. Нужно брать деньги за разработку геймификации (я включала разработку игр с чат-ботом и последующей воронкой прогрева в стоимость таргета).

Инсайт №4. Классный вопрос при квалификации лида перед озвучиванием итогового пакетного предложения «Насколько вы хотите быть погруженным в процесс рекламной кампании?»

Инсайт №5. Если человек «уходит подумать», сразу договариваться о времени второго созвона (именно созвона), где он озвучит решение, и в случае отказа или сомнений можно будет отработать возражения.

Инсайт №6. Нужно разработать пакеты.

Огромное спасибо, Оля и все участники! Мегаполезно!» — Отзыв созвон с ВИП-тарифом.
Алёна Страхова
«Это был очень интересный, вдохновляющий и немного отрезвляющий опыт)

Огромная ценность в практике с разных сторон и в том, что можешь смотреть, как продают другие - анализировать, что сделано круто, что может быть лучше.

Внезапный усилятор - это как решение задачи со звездочкой и погружение немного в другую реальность (на порядок выше). Интересные ощущения))

Вторая практика как закрепление материала после первой части - уже проводишь ее с учетом предыдущей обратки и по сути усиляешься.

Обратная связь от Ольги и партнера по практике - бесценна, потому что ситуация разбирается с разных сторон.

Ну и очень приятно и интересно слушать, в каких именно моментах ты оказывается классная и где твоя суперсила , потому что обычно у самой на это глаза закрыты и воспринимается как само собой разумеющееся

Вобщем от души рекомендую этот МК именно в формате вип-тарифа)» — Отзыв созвон с ВИП-тарифом.
Made on
Tilda