Всё круто, но над соцсетями надо так много работать(
— Мы в клубе пахать 24/7 не любим :) Наш девиз: «Много — это мало, но регулярно». Все задачи по продвижению разбиты на микрошаги, которые легко вписываются в ежедневную рутину, особо времени и сил не занимают, но дают классный эффект.
— Я новичок, мне пока рано.
— Рано иметь клиентов? Работать над продвижением можно прямо с того момента, как вы купили курс по своей профессии. Вы уже можете завести блог и рассказывать о том, как проходит обучение, что у вас получается лучше всего, почему выбрали именно эту профессию. По мере роста вашей компетенции будет расти и уровень экспертности в блоге. А с клиентами проблем не будет уже на старте.
— А если я и так все это умею?
— Уметь мало. Важно делать. Если у вас получается самостоятельно системно продвигаться, то вряд ли клуб чем-то поможет. А если знаете, но всё времени не хватает, сил нет и лучше начать завтра, то вам точно понравится в Торнадо.
— Мне вроде и нравится вести блог, но не нравится в нем продавать.
— Да и не надо. Приходите на наш марафон, там полно готовых структур постов, после которых клиенты сами хотят купить. Там даже призывов никаких нет. Просто будете раскрывать экспертность через пользу.
— А вот если я прокачаю личный бренд и потом ошибусь? На глазах у всех? Кажется, выходить в публичное поле нужно тем, кто не ошибается.
— С точностью до наоборот. Ошибки не прощают новичкам. Люди думают: «Мало того, что ты ничего из себя не представляешь, так ещё и косячишь»
Если ошибается лидер мнений, то люди восхищенно говорят: «Надо же, вот человек столько всего достиг, а такой же, как мы. Тоже неидеальный. Настоящий». Так что сильный личный бренд — это свобода быть собой.
— Нет времени на развитие личного бренда. Честно говоря, его и на семью нет. И на хобби. И на то, чтобы банально выспаться. В работе полно рутины, которую не делегировать.
— А в какой момент эта ситуация должна поменяться? Скорее всего, у вас слишком много клиентов. Но вы дочитали до этого момента. Значит, вам нужно расти либо в чеке, либо в компетенциях. А для этого надо отказаться от невыгодных проектов, переупаковать услугу и растить чек. Так, чтобы времени хватало и на семью, и на отдых. Приходите в клуб, расскажите о своей ситуации в чате, мы быстро сориентируем и поможем изменить вашу стратегию.
— У меня денег нет. А в соцсети заходить дорого.
— Почти нет экспертов, которые сразу начинали с платных способов продвижения. Все сначала используют бесплатные методы. А потом уже доходят до покупки рекламы. Поэтому в Торнадо несколько лекций о бесплатных способах продвижения.
— Нет мотивации вести свой блог (
— Это потому что вы его не монетизировали. Если бы вы посмотрели первый блок курса, который расположен в Торнадо, и поняли бы, как увеличить свой доход с помощью ведения соцсетей, то мотивация сразу бы появилась.
— Не верю, что мне хватит дисциплины дойти до конца
— Вам не надо набирать 100500 тысяч подписчиков. Вам достаточно сделать так, чтобы никогда не нуждаться в клиентах. Это куда более простая задача, чем вам кажется. Ну и с дисциплиной мы в Торнадо поможем всем чатом :)
— Я еще пока не знаю, кем хочу стать, когда вырасту. Вот сейчас я, например, копирайтер. А дальше вдруг стану таргетологом? Может, сначала нужно определиться, а потом вести соцсети.
— Вы же не робот, а живой человек. Я сама в 2013-м году была копирайтером, в 2014-м стала таргетологом, а в 16-м превратилась в руководителя отдела маркетинга. С 22-го года я владелица клуба Торнадо. Всё это я транслирую своей аудитории. Прям так и рассказываю: «Ребят, я уволилась, теперь делаю свой клуб». Никто еще не потребовал от меня вернуть всё обратно :)
— Непонятно, о чём писать. Что интересно людям? Как писать правильно?
— Приходите на марафон, и все вопросы отпадут.