Без этого шага у людей как раз и получаются ситуации, когда известность растёт, но доход - нет. Потому что банально нет понимания, что продавать.
Как это сделать: для начала нужно понять, сколько вы хотите зарабатывать в месяц. Тут важно представить большие деньги, то что действительно позволит вам закрыть все хотелки.
Теперь задайте себе вопросы:
— Реалистичная ли это цель для моего рынка? Есть ли те, кто столько зарабатывает?
— Что позволяет им выйти на такой доход? Что из этого у меня есть, а чего нет?
— Сколько я могу заработать прямо сейчас, в текущих условиях?
— Что я могу сделать, чтобы однажды дорасти до суммы, о которой мечтаю?
Таким образом, у вас получится две цели. Одна - большая и пока недостижимая, вторая - реалистичная на данный момент. Пусть это для примера будут 500К и 100К.
500 тысяч пока запомним как мечту, а вот 100 сейчас будем декомпозировать.
Как заработать 100К?
У вас может быть дешевый и массовый продукт или дорогой с индивидуальным подходом. Например, вы можете продать 200 мини-гайдов по 500 рублей или 2 комплекса ваших услуг по 50 тысяч.
При этом учтите, что ваше время тоже не безграничное. Рассчитайте работу так, чтобы у вас уходило не более 20 часов в неделю на всех клиентов. Почему так мало? Всё дело в том, что вы в любом случае превысите тот тайминг, который запланировали. К тому же, у вас уйдет куча времени на собственное продвижение и поиск клиентов. Так что, 20 часов легко дорастут до 40 сами собой )
Таким образом, если услуга стоит 50.000 руб, то вы можете тратить по 10 часов в неделю на каждого клиента. Но если услуга стоит 5.000 руб, то вам нужно уже 20 клиентов для выхода на нужный доход. А это значит, что на каждого клиента остается всего по 1 часу в неделю.
Надеюсь, принцип понятен. Теперь дело за малым:
— Придумайте продукт, который позволит вам выйти на нужный доход, с учетом затраченного времени;
— Пропишите шаги, которые позволят дорасти вам до суммы мечты в будущем (Этот шаг позволит вам не только удержаться на одном уровне, но и расти)
— Подумайте, как вы можете себя позиционировать, исходя из того, какие продукты будете продавать.
Не пропускайте этот этап, отсутствие финансовой цели и внятной стратегии — это и есть та самая ошибка, которая может перечеркнуть весь результат
Фух! Самое сложное позади, теперь дело за малым))