Как продвигать свой Телеграм-канал, если нет времени и большого бюджета?

Курс: «Эффективный старт в Телеграм»

Почему сейчас так популярен Телеграм?

В запрещенном инстаграме охваты падают с каждым годом. А ещё ходят слухи, что вот-вот забанят VPN. В эту соцсеть попросту страшно вкладывать деньги и время. С запрещенным фейсбуком - та же история.
ВКонтакте режет охваты. Там надо с бубном плясать, чтобы добиться просмотров даже среди своих же подписчиков.

А самое главное: с Телеграма проще всего зарабатывать деньги. Если у вас есть сообщество ВКонтакте на 80 человек, то вряд ли вы получите даже пару лайков на пост. Если у вас канал в тг с 80-ю подписчиками, то вы можете обеспечить себя клиентами до конца года. Главное, чтобы подписчики были действительно целевые и работа с контентом велась правильно.
Но не всё так гладко
Трафик в Телеграм дорожает с каждым днём. Ещё в начале 23-го года средняя стоимость подписчика в нише «Маркетинг» была 70 рублей. В начале 24-го нормой стало уже 150 рублей. В мягких нишах так вообще 200-300
Прямо сегодня ещё можно успеть занять свою нишу. Пока подписчики ещё окупаются. Пока есть бесплатные рабочие методы набора аудитории. Пока ещё не так много классных каналов.
Например, в нише «Маркетинг» не больше 200 каналов, у которых средний охват поста выше 1000 человек.
Но с каждым днём стартовать в Телеграме будет всё труднее.

Знаете, что будет дальше?
Кто-то так и не создаст свой тг-канал. Часть людей, я вас уверяю, будет тормозить несколько месяцев, потому что не придумает название. А кто-то будет полгода размышлять над концепцией канала, но так ничего и не сделает.

Потом, спустя пару лет, эти эксперты будут оглядываться назад и жалеть: «Эх, вот почему я тогда ничего не сделал? Ведь было намного легче!»

Некоторые канал создадут. Но деньги не начнут сыпаться на них с неба.

Печальная правда выглядит так:

80% каналов будут заброшены
15% каналов будут стагнировать или очень медленно расти
5% каналов вырастут

Почему часть каналов будут заброшены?

У экспертов возникают трудности:

— Нет бюджета на продвижение

— Те, кто мог бы выделить некую сумму, не понимает, как ею распорядиться. Например, есть 10 000р в месяц. И что с ними делать? В тг-адс не зайти, там порог входа от 230К. В РСЯ тоже советуют соваться с бюджетом от 50 тысяч. ВК невозможно самим настроить без таргетолога. И как быть?

— Нет времени. Это ведь надо и посты писать, и привлекать людей, и вовлекать.

— Люди не подписываются. А если подписываются, то мьютят канал и не читают.

— Не понятно, как продавать

— И что продавать - тоже не ясно. Продукта нет

Я прошла через всё это, нашла решения и упаковала их в классный курс.

Об Авторе:

Ольга Офицерова. На рынке с 13-го года. 6 лет проработала руководителем отдела маркетинга. Умею руками настраивать рекламу, писать интересный для аудитории контент, превращать подписчиков в комьюнити и экологично продавать.
Программа курса
«Эффективный старт в Телеграм»

Программа составлена так, чтобы было удобно внедрять. Шаг за шагом:

Шаг №1: Выбираем способ монетизации

Мы начнём с этого шага, потому что канал в первую очередь нужен для зарабатывания денег.

Результат:

Вы поймете, как получать прибыль из своего канала с учетом текущей ситуации.

На курсе будет схема монетизации для тех, кто просто физически не может позволить себе взять клиентов. И ещё будут инструкции для тех, кто не знает, что продавать.

Лекции:

1. Почему у 80% экспертов не будет результата?
2. Выбираем способ заработка 

Бонусы:

— Как прокачать личный бренд. Пошаговая инструкция. Ольга Офицерова
— Монетизация личного бренда. Ольга Офицерова


Шаг 2: Упаковываем канал

Сделаем из вашего блога конфетку. Упакуем так, чтобы людям хотелось подписываться и оставить уведомление включенным.

Результат:

Вы создадите блог, даже если прямо сейчас в голове нет идей по концепции и названию. В лекциях будут готовые рабочие формулы.

Самое главное: обезопасите себя от внезапной потери канала из-за блокировки.

Лекции:

3. Делаем из канала конфетку
4. Готовые формулы закрепа

Бонусы:

— Как составить убойное резюме в закреп. Анель Лучистая
Шаг №3: Набираем подписчиков

Методы есть для всех:

— Экологичные и бесплатные. Некоторые из них позволяют расти даже на 400 подписчиков в неделю. И никакого СПАМа или, упаси боже, нейрокомментинга

— Недорогие, но эффективные (до сих пор есть возможность приводить подписчиков по 20-40 рублей)

— Платные, которые позволяют выдерживать огромный объем. Мой канал, например, вырос на 1000 подписчиков за прошлый месяц

— А ещё есть способы, использование которых вредит репутации. О них я тоже расскажу, чтобы вы не допускали ошибки.

Результат:

Вы найдёте тот самый способ, который вам подойдёт. Даже если не умеете настраивать рекламу или не можете себе позволить выделить 230К на продвижение.

Лекции:

5. Очень простая фишка, которая поможет достигнуть цели
6. Авторский алгоритм по составлению портрета ЦА
7. Как отследить эффективность рекламы?
8. 14 бесплатных способов привлечения подписчиков
9. Аккуратно! Способ, за который могут заблокировать
10. Способ, за который я вас забаню
11. Способ сомнительный, но ок
12. Кладбище чатиков
13. Когда есть инфоповод и нет денег
14. 200 подписчиков на старте
15. Партизанский метод
16. Плюсы и минусы продвижения с помощью вертикальных видео
17. Лайфхаки взаимопиара
18. Используем ЛитРес
19. Способ, с помощью которого я набрала 1000 подписчиков бесплатно. И вы его знаете
20. 200 человек за час
21. Публикация на сторонних площадках: 7430 подписчиков за неделю бесплатно (но у нас с вами так не получится)
22. Бесплатный способ привлечь теплую и вовлеченную ЦА
23. 10 платных способов привлечения подписчиков
24. Самый дорогой и бесполезный способ
25. РСЯ. После лекции вы сможете понять принцип работы и делегировать настройку рекламы
26. Реклама у блогеров в ТГ. Подсматриваем рабочие креативы конкурентов
27. Хулиганский способ №1
28. Таргет в ВК. Способ для тех, кому нужны гибкие настройки
29. Хулиганский способ №2
30. Пару лайфхаков для продвижения на Авито
31. Подписчики по 40-60 рублей (этот способ плохо масштабируется, но хорошо помогает сэкономить)
32. Бесполезная трата денег

Бонусы:

— Как снимать вертикальные видео, если нет времени. Алена Баннова
— Как продавать свои услуги с помощью связки рилс - чат-бот в Телеграм. Алена Баннова
— Продвижение на площадках с естественным бесплатным охватом. Анна Тыщенко
— Магия привлечения клиентов через ЛитРес. Алена Даренская
— 5 методов анализа ЦА. Альфия Лапардина
— Как самостоятельно настроить рекламу в Яндексе на сбор базы в Телеграм. Светлана Струмиловская
— Подводные камни закона о рекламе. Таша Москвичева

Шаг №4: Пилим контент

Это и есть то самое, что нужно вашим будущим подписчикам. Благодаря классным постам они подпишутся, будут читать, вовлекаться и покупать.

Результат:

Вы научитесь системно писать крутые посты. Есть специальные техники, которые помогают собирать идеи, быстро превращать их в годноту и каждый раз расти в писательском навыке. Даже если у вас нет времени и идей. И кажется, будто нечем поделиться с аудиторией.
А ещё ваш охват будет увеличиваться вместе с ростом аудитории, благодаря секретной технике, названия которой пока никто не придумал )

Лекции:

33. Как писать без музы?
34. Как распределять контент по соцсетям?
35. 10 форматов контента, которые всегда заходят
36. 4 главных правила оформления постов (Можно в тексте лекции добавить примеры)
37. Секреты, которые превратят любой пост в шедевр
38. 11 принципов вовлечения в тг
39. Ошибки, которые уничтожат ваши охваты

Бонусы:
— Редактура как забота о читателе. Алексей Офицеров
— Секреты построения комьюнити Ольга Офицерова
Я сама трачу на посты по 15-30 минут в день.
Шаг №5: Продаём

Если в самом начале мы просто выбирали идею монетизации, то тут учимся реализовывать наш план.

Результат:

На курсе будет разбор 5 самых удачных продающих постов. Вы поймёте, как продавать, чтобы люди не отписывались, а наоборот, поддерживали.
Ещё будет очень крутая фишка, позволяющая сделать вечнозеленую воронку из самых удачных постов.

Лекции:

40. Стратегия продаж
41. Строим систему продаж
42. Разбор 6-ти продающих постов: ошибки и хорошие ходы

Бонусы:

— Примеры вопросов для кастдева
— Таблица для фиксации кастдевов
— Контент-план на запуск. Ольга Офицерова
— Как найти клиентов, которые будут готовы платить дорого. Кир Гордеев
— Почему вы не продаете. Ошибки и ловушки мозга на каждом этапе продаж. Дарья Галанина
— Как написать тексты и собрать чат-бота, чтобы ваш продукт продавал себя сам. Татьяна Кузнецова и Надежда Тумат
— 8 систем продаж для телеграм-каналов. Тина Мосс

Шаг №6: Анализируем

На этом этапе разберем, что делать, если допустили ошибку.
— Как быть, если охваты падают?
— Что делать, если продаж нет?
— Куда бежать, если нужно реанимировать блог?
— Как заметить зарождающиеся проблемы?

Результат:

Вы будете уверенным и спокойным, как ниндзя :) Потому что любой косяк можно исправить.

Лекции:

43. Анализируем результат

Бонусы:

— Пример анкеты, которую можно отправить, если нет продаж

Что вы получите после прохождения курса
«Эффективный старт в Телеграм»?

Вы создадите свой тг-канал, поймете, как его монетизировать и как системно вести.

Люди будут подписываться, читать ваши тексты и покупать с удовольствием. Ваш блог станет не «один из», а реально интересным и ценным.

Конечно, всё это будет при внедрении тех инструкций, которые вы получите на курсе.

Цена на курс «Эффективный старт в Телеграм»
14 990 ₽
9 990₽
Записи и презентации будут выданы всем участникам.

Быстрое погружение в тему. За 14 занятий вы разберетесь, что нужно делать, чтобы выжать из ТГ максимум.

Готовая пошаговая инструкция к действию. Учтены все подводные камни, осталось только начать внедрять :)
Оформить участие
Кому точно нужен курс?

— Тем, кто уже давно хочет покорить ТГ, но так и не решился создать канал
— Экспертам, которые вроде и сделали свой блог, но не ведут. Или что-то пишут, но не понимают, как монетизировать.
— Тем, кто хочет зарабатывать с телеграма

  • Когда откроют доступ к курсу?
    Доступ открыт сразу
  • Как оплатить не из России?
    Перед оплатой выбирайте опцию «Оплатить картой, выпущенной не в РФ».
  • Что будет сразу после покупки? Что придёт на почту?
    Ссылка на канал в Телеграме, в котором будет вся необходимая информация.
  • На сколько открывается доступ?
    На год. Дольше нет смысла, потому что часть информации устареет.
Made on
Tilda