Интенсив «Продающие тексты»
Пишем тексты, от которых люди одной рукой слезы счастья вытирают, а другой кошелек достают
Почему у экспертов получаются хреновые продающие тексты?
Стыдно продавать. Даже как-то позорно, что ли. Кажется, будто к крутым экспертам и так должны быть очереди из клиентов. Выложить продающий текст — это вроде как расписаться в своей несостоятельности.

Ты как будто публично признаёшься, что тебе нужны деньги.

Эксперты пишут тексты с таким внутренним ощущением, и оно прекрасно считывается. Получается не текст, а болотная жижа.
Банально не понимают, как писать. Обычный-то текст не всегда удаётся. А тут надо продать с помощью контента.

Как сделать текст одновременно интересным для читателей и продающим? Эксперты не понимают. Вот получается либо увлекательный текст с очень слабой продающей частью, либо кривая нудятина, после которой все отписываются.

Нет системы оценки. Экспертам непонятно, за счет чего работает текст. А раз нет понимания, то невозможно и результат потом докрутить.
Что мы видим в конечном итоге?
— Неестественные, кривые тексты
— Падают охваты. Люди отписываются
— Нет продаж и нет денег.

Эксперты не понимают, как писать, им страшно подступиться к работе, в итоге они ничего не делают и зарабатывают меньше, чем могли бы.
На самом деле проблема куда глубже
Даже очень хорошие продающие тексты не работают сами по себе.

Результат зависит от кучи факторов:
— Готовы ли люди платить деньги за решение этой проблемы?
— Доверяют ли люди эксперту? Считают ли они, что он тот самый человек, который поможет им справиться с трудностями?
— Есть ли причина делать покупку именно сейчас?
и т.д.

У вас может быть шикарный продающий текст, но какой в этом смысл, если люди верят, что их проблему проще решить бесплатно?
Просто писать классные продающие тексты — недостаточно
Вот какие результаты получают те, кто понимает, как работает система, и умеет продавать с помощью контента:
Листайте вправо →
Что будет на интенсиве:
— 10 критериев качественного продающего текста. Этой системы нет на рынке, я разработала её с нуля, когда редактировала тексты клиентов.

Когда вы её освоите, сможете править не только текст, но и сам офер, продукт и даже маркетинговую цель текста.

— Какие смыслы нужно вкладывать в посты, чтобы они продавали? И как вообще научиться редактировать текст на уровне смысла, а не на уровне запятых.

— Что нужно сделать перед написанием поста, чтобы получить продажи? (без этого даже очень хороший текст не сработает)

— Как составить свою структуру, чтобы получился естественный, живой текст с высокой конверсией?

— Реальные примеры, когда продающие тексты написаны одинаково, указаны одни и те же преимущества продукта. Но один текст продает, второй нет. Когда вы поймёте разницу, сможете осознанно использовать эту магию в собственных текстах.

— Как придумать интересный заход на текст, не скатываясь в кликбейт?

— С какой периодичностью публиковать продающие посты?

— Как писать, чтобы охваты не падали, а люди не хейтили?

— Что делать, если страшно продавать?
Как всё будет проходить?
Сначала я попрошу вас скинуть продающие тексты. Ровно через неделю я выдам готовый урок в записи. Он будет составлен на примере ваших постов. Так что, возможно я разберу именно ваш контент :)
Что вы получите в результате
— Легко сможете заработать деньги в тот момент, когда они понадобятся

— Поймете, как работает каждая строка продающего текста. Благодаря этому сможете учиться с каждым текстом и самостоятельно докручивать результат

— Вам не будет страшно поднять цены. Потому что даже если клиенты откажутся от работы, вы всегда сможете найти новых

— Еще вы сможете писать крутые продающие тексты для клиентов, если ваша деятельность связана с продвижением чужого бизнеса. Но это не самое главное.

Главное, что даёт умение продавать, — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Вы всегда, при любых обстоятельствах, сможете найти клиентов и заработать денег.
Тариф Стандарт:

— Доступ к интенсиву на год
— Чат с участниками, где можно задавать вопросы



Вип-тариф:


Все те же плюшки, что доступны на стандартном тарифе + дополнительные лекции:
— Продающий контент-план
— Секреты редактуры
— Подводные камни закона о рекламе
— Правила и требования к маркировке




С вип-тарифом интенсив превратится в продающее супероружие. Вы сможете не просто написать один текст, а делать целые цепочки продающего контента. Разницу в цене вы окупите с одной продажи, а пользы получите в сто крат больше.
Прямо сейчас к интенсиву «Продающие тексты» полагаются бонусы
Я перебрала все продающие посты, которые написала за последние 10 лет. Выбрала самые конвертящие. Записала по ним уроки:

— Пример плохого и хорошего поста. В этом уроке я разберу мой первый пост, который принёс 500К. Он написан ещё в 2015-м году и копирайтерские приёмы не теряют актуальности.

— Продажа через сторителлинг. Фишка, которая мгновенно помогает прокачать уровень доверия.

— Техника, при которой клиенты сами будут продавать ваш продукт
Текст пишется за 3 минуты, а работает как мини-завод.

— Обработка ограничивающих убеждений аудитории.

— Техника «Я есть бокс». Продажа через юмор :)

— Воображаемый диалог. Приём, который позволяет креативно обработать возражения

— Приём, который формирует у аудитории спрос. Люди начнут представлять, что уже держат ваш продукт в руках.

— Как продемонстрировать экспертность, не превращаясь в Википедию?

— Продажа через отстройку от конкурентов. Но такую, чтоб никому обидно не было.

— Один из моих самых любимых приёмов: продажа через бэкстейдж.

Я не знаю, оставим ли мы их навсегда или внезапно уберем однажды. Но прямо сейчас все эти бонусы точно есть и будут доступны при покупке.
2 : 22 : 36 : 60
ДО КОНЦА НАБОРА В КЛУБ ТОРНАДО
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Made on
Tilda