Почему у экспертов получаются хреновые продающие тексты?
Стыдно продавать. Даже как-то позорно, что ли. Кажется, будто к крутым экспертам и так должны быть очереди из клиентов. Выложить продающий текст — это вроде как расписаться в своей несостоятельности.
Ты как будто публично признаёшься, что тебе нужны деньги.
Эксперты пишут тексты с таким внутренним ощущением, и оно прекрасно считывается. Получается не текст, а болотная жижа.
Банально не понимают, как писать. Обычный-то текст не всегда удаётся. А тут надо продать с помощью контента.
Как сделать текст одновременно интересным для читателей и продающим? Эксперты не понимают. Вот получается либо увлекательный текст с очень слабой продающей частью, либо кривая нудятина, после которой все отписываются.
Нет системы оценки. Экспертам непонятно, за счет чего работает текст. А раз нет понимания, то невозможно и результат потом докрутить.
Что мы видим в конечном итоге?
— Неестественные, кривые тексты — Падают охваты. Люди отписываются — Нет продаж и нет денег.
Эксперты не понимают, как писать, им страшно подступиться к работе, в итоге они ничего не делают и зарабатывают меньше, чем могли бы.
На самом деле проблема куда глубже
Даже очень хорошие продающие тексты не работают сами по себе.
Результат зависит от кучи факторов: — Готовы ли люди платить деньги за решение этой проблемы? — Доверяют ли люди эксперту? Считают ли они, что он тот самый человек, который поможет им справиться с трудностями? — Есть ли причина делать покупку именно сейчас? и т.д.
У вас может быть шикарный продающий текст, но какой в этом смысл, если люди верят, что их проблему проще решить бесплатно?
Просто писать классные продающие тексты — недостаточно
Вот какие результаты получают те, кто понимает, как работает система, и умеет продавать с помощью контента:
— 10 критериев качественного продающего текста. Этой системы нет на рынке, я разработала её с нуля, когда редактировала тексты клиентов.
Когда вы её освоите, сможете править не только текст, но и сам офер, продукт и даже маркетинговую цель текста.
— Какие смыслы нужно вкладывать в посты, чтобы они продавали? И как вообще научиться редактировать текст на уровне смысла, а не на уровне запятых.
— Что нужно сделать перед написанием поста, чтобы получить продажи? (без этого даже очень хороший текст не сработает)
— Как составить свою структуру, чтобы получился естественный, живой текст с высокой конверсией?
— Реальные примеры, когда продающие тексты написаны одинаково, указаны одни и те же преимущества продукта. Но один текст продает, второй нет. Когда вы поймёте разницу, сможете осознанно использовать эту магию в собственных текстах.
— Как придумать интересный заход на текст, не скатываясь в кликбейт?
— С какой периодичностью публиковать продающие посты?
— Как писать, чтобы охваты не падали, а люди не хейтили?
— Что делать, если страшно продавать?
Что вы получите в результате
— Легко сможете заработать деньги в тот момент, когда они понадобятся
— Поймете, как работает каждая строка продающего текста. Благодаря этому сможете учиться с каждым текстом и самостоятельно докручивать результат
— Вам не будет страшно поднять цены. Потому что даже если клиенты откажутся от работы, вы всегда сможете найти новых
— Еще вы сможете писать крутые продающие тексты для клиентов, если ваша деятельность связана с продвижением чужого бизнеса. Но это не самое главное.
Главное, что даёт умение продавать, — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Вы всегда, при любых обстоятельствах, сможете найти клиентов и заработать денег.
— Доступ к интенсиву на год — Чат с участниками, где можно задавать вопросы
Все те же плюшки, что доступны на тарифе База + дополнительные лекции: — Продающий контент-план — Секреты редактуры — Подводные камни закона о рекламе — Правила и требования к маркировке
Бонусы: 10 уроков по написанию продающих постов
Все те же плюшки, что доступны на стандартном тарифе + дополнительные лекции: — Продающий контент-план — Секреты редактуры — Подводные камни закона о рекламе — Правила и требования к маркировке
С бонусами интенсив превратится в продающее супероружие. Вы сможете не просто написать один текст, а делать целые цепочки продающего контента. Разницу в цене вы окупите с одной продажи, а пользы получите в сто крат больше.
Тариф Максимум это объемное обучение. В дополнение к интенсиву «Продающие тексты» и всем бонусам тарифа «Стандарт» вы приобретете второй интенсив — «Продажи в переписках».
Он состоит из 3 модулей: — Находим клиентов. Вы упакуете соцсети, найдете первых заказчиков, а потом подключите системные способы поиска клиентов — Продаем. Получите полный алгоритм продаж, разберетесь со страхом продаж и поймете, как работать с возражениями — Обговариваем детали. Узнаете, о чем нужно договориться перед началом работы, чтобы обезопасить себя.
С помощью интенсива «Продажи в переписках» вы научитесь искать клиентов и продавать им ваши продукты.